China Import Expo 2017, Kunshan
Время проведения выставки: 17-19 мая 2017 г.
17 мин электричкой от Шанхая
Только за первые четыре месяца текущего года внешнеторговый товарооборот Китая составил 7.1671 трлн юаней (1.0463 трлн долл США), из которых импорт 3.02974 трлн юаней (445.55 млрд долл США). По итогам 2016 года внешнеторговый оборот Китая предположительно достигнет 25 трлн юаней ( 3.6496 трлн долл США), увеличившись на 1.9% в годовом исчислении, доля импорта предположительно составит 10 трлн юаней (1.4599 трлн долл США).
Китай будет продолжать стремиться к укреплению основополагающей роли потребления в целях стимулирования экономического роста. Стратегии и меры направленные на повышение качества продукции и сферы потребления, стимулирование продаж «умной» бытовой техники, формирование и адаптация потребления, всё это будет играть важную роль в обеспечении устойчивого и быстрого развития рынка потребительских товаров. Ожидается, что розничные продажи потребительских товаров вырастут на 10.5% к концу 2016 года.
Ожидаемый размер аудитории 200.000 чел
Представленные категории продуктов:
1.Национальный и региональный павильон: представляет популярные товары из разных стран.
2.Павильон «умной» бытовой техники: домашняя автоматизация, бытовая сеть, бытовая сетевая аппаратура, бытовые приборы, кухонные принадлежности.
3.Павильон продуктов питания и напитков: кондитерские изделия, еда быстрого приготовления, продукты здравоохранения, кофе и чай, вина и спиртные напитки, алкогольные и безалкогольные напитки, оборудование для производства алкоголя.
Зарубежные СМИ:
BusinessWeek (U.S.), Washington Post, Canadian Business, Financial Weekly, NorthAmerica Online, Nihon Kogyo Shinbun, Sankei Shimbun, Chosun Illbo, Dong-A Ilbo,HKS, Hong Kong Ta Kong Pao, Macao Daily News and Taiwan United Daily
Китайские СМИ:
CCTV,People’s Daily, China Daily, International Business Daily, Xinhua Daily, YangziEvening News, china.com.cn, sina.com, Sina Microblog and Jschina.com.
Акценты:
1. Отдельно расположенные специальные выставочные зоны предоставляют улучшенное пространство для коммуникаций.
Пять специализированных выставочных зон для импортной бытовой аппаратуры, предметов интерьера, электронных товаров, напитков и продуктов питания, включают специально оборудованную бизнес-зону с целью укрепления обмена и взаимодействия между соответствующими секторами и предоставления более эффективного обслуживания в сфере проведения деловых встреч MatchMaking.
2. Универсальные дополнительные услуги позволяющие получить быстрый доступ к рынку Китая.
В любое время наличие доступа к последним тенденциям импорта и информации о спросе на рынке Китае;
Круглогодичная доступность непрерывного обслуживания деловых встреч MatchMaking и совещаний;
Персонализированные репортажи до и после выставки профессиональными командами СМИ
3. Диверсифицированные вспомогательные мероприятия способствующие предпринимательской деятельности и публикация корпоративных изображений.
Контактно-кооперационные встречи: В рамках выставки будет проводиться Matchmaking по развитию партнерских отношений, на котором Китайские и зарубежные участники смогут провести деловые встречи, презентации своих компаний, найти партнеров.
Релиз бренда: Проведение конференций по продвижению экспортной продукции и климатической политики в странах «Экономического пояса Шелкового пути» и «Морского Шелкового пути ХХI века»; Проведение персонализированных мероприятий и промакций и технологиям –широкое освещение известными СМИ и обмен мнениями в формате личного общения с профессионалами.
Дегустация алкогольных напитков/Дегустационный зал: Оценка специально приглашенными экспертами, дегустация блюд.
4. Информационная поддержка, реклама.
Всестороннее продвижение и популяризация до и после выставки 60-ю печатными изданиями, 20-ю телеканалами и радиостанциями и 50-ю вебсайтами на национальном и международном уровнях.
Публикация новых событий выставки по средством электронных телефонных текстовых сообщений.
Трансляция 170-ю корреспондентами из более 70-и национальных и зарубежных СМИ.
Трансляция в метро по всему Шанхаю; Рекламные плакаты вдоль автомагистралей и железнодорожных путей Пекина, Шанхая и Ханчжоу.
Обзор выставки CIE 2016.
Более 370.000 посетителей. Покупатели из 28 провинций и городов, 69% из них из провинции Цзянсу.
Сектор фирменных товаров народного потребления CIE 2016 привлек 292 корпоративных участника почти из 30 стран и регионов. Общая площадь, включающая конференц-площадки и залы и выставочные помещения, составила 350 000 квадратных метров.
В павильон, посвященный демонстрации разнообразных популярных хозяйственных товаров, были организованы выставочные группы из более чем 10-ти стран и регионов, включая Японию, Корею, Польшу, Индию, Шри-Ланку, Индонезию, Непал, Гонконг и Тайвань.
Всемирно известные компании, такие, как Panasonic, Hitachi из Японии, а также Permobil из Швеции были неизменными участниками выставки. Хорошо известные марки,как HP, NVIDIA,Dell, ASUS, Kodak, Proscenic и XGIMI присоединились к остальным участникам выставки в павильоне электронных товаров. Аудитории так же были представлены новейшие продукты виртуальной реальности.
Порошковый зеленый чай Маття и ферменты из Японии, мороженное из России, печенье из Узбекистана, съедобные птичьи гнезда из Малайзии, кофе из Вьетнама, вина и коктейли из почти 20-и стран, включая Италию, Аргентину, Францию, Грецию, Южную Африку, всё это можно было увидеть в павильоне продуктов питания и напитков.
Основную часть посетителей выставки составляли внешнеторговые компании, розничные сети высококачественныхпотребительских товаров, потенциальные агенты и индивидуальные покупатели.