Туристические визы
(подготовка пакета документов для самостоятельной подачи)
Срок пребывания/срок действия визы тип визы |
18 рабочих дней |
на срок поездки (не более 21 дня) |
2500 руб. |
* консульский сбор в размере 3136 рублей, сервисный сбор -2643 (по состоянию на 31.03.2020) рублей, курьерские услуги за каждого заявителя-1000 рублей, услуги по отправке документов тариф DHL оплачиваются дополнительно.
- Документы на оформление визы могут быть поданы в Визовый центр не ранее, чем за 6 месяцев до начала запланированной поездки , и как правило, не позднее чем за 15 календарных дней до начала запланированной поездки
- Заявителю необходимо лично прийти на подачу документов и пройти биометрию в г.Владивосток (исключение дети до 12 лет). Заявление можно подать по доверенности, если заявитель с 14.09.2015 год уже получал шенгенскую визу, т. е сдавал отпечатки пальцев и предоставит копию этой шенгенской визы, в которой есть пометка об отпечатках пальцев.
- Заявители в возрасте от 12 до 18 лет должны подавать документы в присутствии одного из родителей или официального представителя (опекун).
Документы, необходимые для оформления туристической визы в Италию
- Согласие на обработку персональных данных.
- 1 цветная фотография размером 3.5*4.5 хорошего качества на белом фоне, сделанная в течение последних 6 месяцев. Изображение лица должно занимать примерно 70 — 80 процентов всей фотографии. Без уголков, с полным изображением лица без рамок и ретуши.
- Копия страницы загранпаспорта с личными данными и фотографией заявителя.
- Подтверждение занятости. Требуется оригинал справки с места работы на фирменном бланке предприятия с указанием телефона и адреса организации, должности, стажа и ежемесячного оклада заявителя. В справке обязательно указывается дата выдачи. Для оформления пакета документов на получение визы справка действительна в течение месяца, начиная с даты подписания на дату подачи документов. Справка подписывается руководителем организации и заверяется печатью. В случае, если справка с места работы подписана самим заявителем, необходимо предоставить подтверждение соответствующих полномочий: копию приказа о назначении на должность генерального директора и приказа о назначении на должность исполняющего обязанности главного бухгалтера. В случае, если фактическое место работы заявителя отличается от юридического адреса организации, в справке с места работы необходимо дополнительно прописать информацию о фактическом месте работы заявителя, особенно, если заявитель работает в филиале или представительстве организации в другом городе. Индивидуальные предприниматели предоставляют копию свидетельства о внесении в ЕГРИП (Индивидуальные предприниматели, зарегистрированные в реестре Индивидуальных предпринимателей после 01.01.17г., предоставляют лист записи в ЕГРИП). Фрилансеры предоставляют копии договоров на оказание услуг и банковские выписки, подтверждающие оплату оказанных услуг. В случае, если работодателем является индивидуальный предприниматель, к справке с работы прикладывается ксерокопия свидетельства о внесении в ЕГРИП (сотрудники, работающие у Индивидуальных предпринимателей, зарегистрированных в реестре Индивидуальных предпринимателей после 01.01.17г., предоставляют лист записи в ЕГРИП.
- Финансовая гарантия. Иностранный гражданин, намеревающийся въехать на территорию Италии или другой страны-участницы Шенгенского соглашения, должен иметь достаточное количество средств, обеспечивающих его пребывание в Италии.
Сумма денежных средств, необходимых для въезда на территорию Италии, рассчитывается на основе параметров, утвержденных Министерством Внутренних Дел Италии (см. таблицу ниже) и не включает в себя расходы на перелет и оплату проживания. В качестве финансовой гарантии принимается один из следующих документов:
• оригинал выписки о состоянии счета заявителя, заверенный печатью банка и подписью лица, оформившего документ. Выписка со счета действительна не более 1 месяца;
• оригинал и ксерокопия сберкнижки;
• ксерокопия лицевой стороны карты (внимание: на карте обязательно наличие имени и фамилии владельца) + чек из банкомата (внимание: чек из банкомата действителен в течение 3 дней на дату подачи документов);
Примечание. Спонсорство возможно только для ближайших родственников, участвующих в поездке при подтверждении родства: на детей — свидетельство о рождении (оригинал + копия), на супруга/супругу — свидетельство о браке (оригинал + копия). При смене фамилии/ий для подтверждения родственных связей, необходимо предоставить документы, подтверждающие каждую смену фамилии/ий (например: свидетельство о браке или о перемене имени). Также необходимо представить документы, подтверждающие совместную поездку: совместные билеты/бронь билетов, проживание, а также финансовую гарантию спонсора. При наличии действующей визы у спонсора, необходимо предоставить ее копию, копию страницы загранпаспорта с фотографией и личными данными, и оригинал паспорта спонсора (в случае если шенгенская виза выдана Консульством Италии, достаточно предоставить копию действующей визы и копию страницы загранпаспорта с личными данными и фотографией). Финансовые гарантии могут быть предоставлены в рублях, долларах и фунтах стерлингов в соотношении к евро. В случае, если валюта в справке не является одной из вышеперечисленных, необходимо, чтобы банк отобразил курс конвертации валюты в справке в момент ее выдачи. Наличие финансовых средств, необходимых для пребывания в Италии по краткосрочным визам (по дням, в евро, за каждого заявителя).Длительность поездки
На одного
(в Евро)На каждого из двух и более лиц
(в Евро)1-5 дней: фиксированная сумма
269,60
212,81
6-10 дней: в день на одного
44,93
26,33
11-20 дней: фиксированная сумма
+ в день на одного51,64
36,6725,82
22,21более 20 дней : фиксированная сумма
+ в день на одного206,58
27,89118,79
17,04*Как считать? Для поездки на 15 дней: 51,64 (фиксированная сумма) + 36,67 * 15 = 601,69 евро.
В качестве финансовой гарантии не подходят следующие документы: справка формы 2НДФЛ, справка об обмене валюты, наличные деньги, а также электронные выписки, не заверенные печатью банка и подписью лица, оформившего документ. Исключением являются выписки из банка «Тинькофф», «Альфа-Банк», «Сбербанк», «ВТБ», а также электронные выписки из банков, филиалов которых нет в России. - Подтверждение проживания. Бронь отеля с указанием адреса и телефона гостиницы, срока пребывания, именем и фамилией каждого заявителя. Если планируется проживание в нескольких отелях, то необходимо предоставить бронь от каждого отеля на весь период запрашиваемой визы. При электронном он-лайн бронировании просьба обратить внимание на наличие имени и фамилии всех гостей. При покупке тура в туристическом агентстве в качестве подтверждения проживания необходимо предоставить приглашение непосредственно на бланке принимающего отеля, либо приглашение и ваучер на бланке итальянского туроператора, с которым сотрудничает российское агентство. В обоих случаях обязательно наличие следующей информации: имя и фамилия заявителя, период пребывания, название, адрес и контакты принимающей стороны.
- Подтверждение бронирования билетов на самолет/поезд /автобус (туда и обратно)
- Медицинская страховка, с указанием следующих данных: фамилией и именем застрахованного лица (согласно транскрипции в заграничном паспорте); периодом страхования (минимальный период -период поездки, количеством застрахованных дней в течение поездки (минимальное количество — количество дней поездки по предоставленным билетам);территорией страхования (весь мир или страны Шенгена); указанием суммы страхового покрытия (не менее 30 000 евро или эквивалентной суммы в долларах, рублях, фунтах стерлингов в соответствии с курсом обмена валют).
- Загранпаспорт действительный не менее трех месяцев после срока окончания действия запрашиваемой визы, содержащий минимум две незаполненные страницы (разворот), выданный не более десяти лет назад. С собой необходимо иметь аннулированные или с истекшим сроком действия загранпаспорта с визами за последние три года (оригинал и/или копию). Если аннулированный паспорт выдан на другую фамилию, необходимо предоставить документы, подтверждающие смену фамилии (например: свидетельство о браке или о перемене имени). При наличии двух действующих заграничных паспортов, при подаче документов необходимо предоставить в оригинале оба паспорта
- Паспорт гражданина РФ (оригинал + копия страницы с личными данными и фотографией заявителя и страницы с регистрацией) или любого иного государства