Туристические визы
(подготовка пакета документов для самостоятельной подачи)
Срок пребывания/срок действия визы тип визы |
18 рабочих дней |
на срок поездки (не более 21 дня) |
2500 руб. |
* консульский сбор в размере 3150 рублей, сервисный сбор -2385 рублей ( по состоянию на 31.03.2020) оплачиваются дополнительно.
- Документы на оформление визы могут быть поданы не ранее,
чем за 6 месяцев до начала запланированной поездки , и как правило, не позднее чем за 15 рабочих днейдо начала запланированной поездки - Заявителю необходимо лично прийти на подачу документов и пройти биометрию (исключение дети до 6 лет). Заявление можно подать по доверенности, если заявитель с 14.09.2015 год уже получал шенгенскую визу, т. е сдавал отпечатки пальцев и предоставит копию этой шенгенской визы, в которой есть пометка об отпечатках пальцев.
- Отпечатки пальцев, хранящиеся в базе VIS, могут быть использованы повторно в течение 59 месяцев.
- Заявители в возрасте от 6 до 18 лет должны подавать документы в присутствии одного из родителей или официального представителя (опекун).
Документы, необходимые для оформления туристической визы на Мальту
- 1. Заграничный паспорт, действующий как минимум в течение трех месяцев после даты последнего планируемого выезда из Шенгенской зоны, содержащий как минимум две чистые страницы и выданный не более десяти лет тому назад. Дополнительно: копия страницы проездного документа, содержащей личные данные заявителя и только заполненные. Если у Вас есть второй действующий заграничный паспорт, необязательно сдавать его в оригинале. Необходимо сделать копии всех страниц данного паспорта, и сдать их вместе с заявлением.
- 1 цветная фотография размером 3.5*4.5 на белом фоне. Изображение на фотографии должно быть похоже на заявителя.
- Копия внутреннего общегражданского паспорта страницу с фотографией и пропиской
- Подтверждение бронирования отеля (отелей) на весь период путешествия в странах Шенгена. Заявителям, собирающимся проживать на Мальте в апартаментах, необходимо предоставить договор аренды недвижимости и квитанцию об оплате аренды
- Подтверждение бронирования билетов туда и обратно, или билеты
- Для работающих граждан необходимо предоставить оригинал документа, подтверждающего наличие регулярных доходов в форме справки с места работы о заработной плате с указанием должности, среднемесячного дохода (на справке должны присутствовать печать и подпись руководителя)или выписку с банка о наличии средств. Для индивидуальных предпринимателей необходимо предоставить документы о регистрации ИП, выписку из банковского счета о движении денежных средств за последние 3 месяца (на выписке должны присутствовать печать и подпись сотрудника). Для неработающих предоставляется выписка из банковского счета с достаточным для поездки остатком (на выписке должны присутствовать печать и подпись сотрудника банка). Если Ваше пребывание на Мальте оплачивает третье лицо, то указанные документы должны быть представлены на его имя. В данном случае, если третье лицо является близким родственником, то необходимо предоставить гарантийное письмо в произвольной форме и документы, подтверждающие родство.
- Медицинское страхование на время поездки (страховой полис в оригинале+копия), действующее в течение всего периода планируемого пребывания во всех странах Шенгенской зоны и покрывающее все расходы, которые могут возникнуть в связи с репатриацией по медицинским причинам, срочной медицинской помощью, срочной госпитализацией или смертью во время пребывания. Минимальное страховое обеспечение должно составлять 30 000 евро. Страховой полис должен покрывать период запрашиваемой поездки
- Заполненный опросный лист
- Незаполненная, только подписанная туристом анкета (в п.37 4 раза)
- Согласие на обработку персональных данных.