Получение визы на Мальту

Туристические визы

(подготовка пакета документов для самостоятельной подачи)

Срок пребывания/срок действия визы тип визы

18 рабочих дней

на срок поездки (не более 21 дня)

2500 руб.

* консульский сбор в размере 3150 рублей, сервисный сбор -2385 рублей ( по состоянию на 31.03.2020) оплачиваются дополнительно.

  • Документы на оформление визы могут быть поданы не ранее,
    чем за 6 месяцев до начала запланированной поездки , и как правило, не позднее чем за 15 рабочих днейдо начала запланированной поездки
  • Заявителю необходимо лично прийти на подачу документов и пройти биометрию (исключение дети до 6 лет). Заявление можно подать по доверенности, если заявитель с 14.09.2015 год уже получал шенгенскую визу, т. е сдавал отпечатки пальцев и предоставит копию этой шенгенской визы, в которой есть пометка об отпечатках пальцев.
  • Отпечатки пальцев, хранящиеся в базе VIS, могут быть использованы повторно в течение 59 месяцев.
  • Заявители в возрасте от 6 до 18 лет должны подавать документы в присутствии одного из родителей или официального представителя (опекун).

Документы, необходимые для оформления туристической визы на Мальту

  1. 1. Заграничный паспорт, действующий как минимум в течение трех месяцев после даты последнего планируемого выезда из Шенгенской зоны, содержащий как минимум две чистые страницы и выданный не более десяти лет тому назад. Дополнительно: копия страницы проездного документа, содержащей личные данные заявителя и только заполненные. Если у Вас есть второй действующий заграничный паспорт, необязательно сдавать его в оригинале. Необходимо сделать копии всех страниц данного паспорта, и сдать их вместе с заявлением.
  2. 1 цветная фотография размером 3.5*4.5 на белом фоне. Изображение на фотографии должно быть похоже на заявителя.
  3. Копия внутреннего общегражданского паспорта страницу с фотографией и пропиской
  4. Подтверждение бронирования отеля (отелей) на весь период путешествия в странах Шенгена. Заявителям, собирающимся проживать на Мальте в апартаментах, необходимо предоставить договор аренды недвижимости и квитанцию об оплате аренды
  5. Подтверждение бронирования билетов туда и обратно, или билеты
  6. Для работающих граждан необходимо предоставить оригинал документа, подтверждающего наличие регулярных доходов в форме справки с места работы о заработной плате с указанием должности, среднемесячного дохода (на справке должны присутствовать печать и подпись руководителя)или выписку с банка о наличии средств. Для индивидуальных предпринимателей необходимо предоставить документы о регистрации ИП, выписку из банковского счета о движении денежных средств за последние 3 месяца (на выписке должны присутствовать печать и подпись сотрудника). Для неработающих предоставляется выписка из банковского счета с достаточным для поездки остатком (на выписке должны присутствовать печать и подпись сотрудника банка). Если Ваше пребывание на Мальте оплачивает третье лицо, то указанные документы должны быть представлены на его имя. В данном случае, если третье лицо является близким родственником, то необходимо предоставить гарантийное письмо в произвольной форме и документы, подтверждающие родство.
  7. Медицинское страхование на время поездки (страховой полис в оригинале+копия), действующее в течение всего периода планируемого пребывания во всех странах Шенгенской зоны и покрывающее все расходы, которые могут возникнуть в связи с репатриацией по медицинским причинам, срочной медицинской помощью, срочной госпитализацией или смертью во время пребывания. Минимальное страховое обеспечение должно составлять 30 000 евро. Страховой полис должен покрывать период запрашиваемой поездки
  8. Заполненный опросный лист
  9. Незаполненная, только подписанная туристом анкета (в п.37 4 раза)
  10. Согласие на обработку персональных данных.

Файлы для скачивания

Анкета заявление на визу на Мальту Опросный лист Требования к фотографии Согласие на использование услуг Сервис Провайдера Спонсорское письмо Образец справки с места работы